Вернуться к результатам поиска
Городской конкурс проектов и исследовательских работ школьников
МОУ "Гимназия г. Переславля-Залесского"
Даты проведения 2024-04-01 - 2024-04-30
Итоги
Проекты. Обучающиеся 1-4 классов | Победитель | МОУ Смоленская основная школа |
Проекты. Обучающиеся 1-4 классов | Призёр | МОУ "Средняя школа № 1" |
Проекты. Обучающиеся 1-4 классов | Призёр | МОУ "Средняя школа № 2" |
Проекты. Обучающиеся 1-4 классов | За бережное отношение к семейным ценностям, сохранение семейных традиций | МОУ "Средняя школа № 2" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | Призёр | МОУ Нагорьевская средняя школа |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | За оригинальность идеи и социальную значимость | МОУ "Основная школа № 3 имени Сергея Сниткина" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | Победитель | МОУ "Средняя школа № 1" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | Победитель | МОУ "Средняя школа № 1" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | Призёр | МОУ "Средняя школа № 1" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | За бережное отношение к семейным ценностям, сохранение семейных традиций | МОУ "Средняя школа № 4" |
Проекты. Обучающиеся 5-9 классов | Призёр | НОУ СОШ "Добрая школа на Сольбе" |
Проекты. Обучающиеся 10-11 классов | Призёр | МОУ "Средняя школа № 4" |
Проекты. Обучающиеся 10-11 классов | Победитель | НОУ "Православная классическая Гимназия-пансион Свято-Алексиевской пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка" |
Проекты. Обучающиеся 10-11 классов | Призёр | НОУ "Православная классическая Гимназия-пансион Свято-Алексиевской пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка" |
Исследования. Обучающиеся 1-4 классов | Призёр | МОУ Нагорьевская средняя школа |
Исследования. Обучающиеся 1-4 классов | Победитель | МОУ "Средняя школа № 2" |
Исследования. Обучающиеся 5-9 классов | Призёр | МОУ Нагорьевская средняя школа |
Исследования. Обучающиеся 5-9 классов | Победитель | МОУ "Средняя школа № 1" |
Исследования. Обучающиеся 10-11 классов | Победитель | МОУ "Средняя школа № 4" |
Исследования. Обучающиеся 10-11 классов | Призёр | МОУ "Средняя школа № 4" |